Главная | Мой профиль | Выход Четверг, 27.07.2017, 06:36
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Идентификационный код, чипы, сатанизм [32]
Основные правила [14]
Святые православные подвижники. [30]
Чудеса и знамения [12]
Наш опрос
Как вы относитесь к восстановлению монархии?
Всего ответов: 1453
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Религия » Идентификационный код, чипы, сатанизм

«Самое опасное – это пойти по пути VII Пленума Синодальной Богословской комиссии 2001 года»

«Самое опасное – это пойти по пути VII Пленума Синодальной Богословской комиссии 2001 года»

 

Обращение ко всем участникам Архиерейского Собора 2013 года
на основании «Основ учения Русской Православной Церкви о

достоинстве, свободе и правах человека»

 

 

 

Ваше Святейшество!
Глубокоуважаемые Владыки!

 

Православные граждане живут в ожидании Архиерейского Собора-2013, на котором будут приняты концептуальные документы по важнейшим проблемам жизни человека. К числу таких проблем относится и создание во всех странах мира информационного общества, являющегося по своей сути невиданной в истории человечества политической, экономической и социальной формацией. Одним из основных инструментов построения информационного общества является автоматизированная обработка персональных данных человека. Опасность внедрения новых технологий обозначена во многих официальных документах Русской Православной Церкви.

Однако в принятых в последние годы документах отсутствует положение о религиозной природе действий граждан, отказывающихся от электронных способов учета их персональных данных.

Во всем мире идет именно религиозный протест против новых систем учета как способов духовного порабощения человека, вмешательства в духовную сферу и попытки регулировать не только материальную, социальную, но и духовную жизнь каждого человека посредством доступа к материальным благам.

Сотни тысяч православных граждан за отказ от автоматизированных способов учета подвергаются дискриминации. Их незаконно лишают заработанных пенсий, медицинской помощи, права распоряжаться своей собственностью, других прав. Пользуясь отсутствием в документах Церкви положений о религиозных мотивах отказов верующих от новых систем учета и электронных документов, чиновники присваивают себе право регламентировать духовную жизнь верующих.

Намеренно игнорируя решения Архиерейских Соборов и Синода РПЦ, обращение Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла к Уполномоченному по правам человека в РФ, чиновники во многих отказах, ссылаясь на Решение VII Пленума Синодальной Богословской комиссии 2001 года, открыто утверждают, что использование идентификаторов, штрихового кодирования информации, присвоение личных кодов не оскорбляет религиозные чувства верующих и не нарушает их религиозные убеждения, или что непринятие электронных технологий не является вопросом исповедания веры. Поэтому чиновники безнаказанно нарушают права граждан.

Если в новом документе «О позиции Церкви в связи с развитием технологий учета и обработки персональных данных» будет повторено положение о том, что отказ от новых систем учета не основывается на религиозных убеждениях, чада Русской Православной Церкви будут преданы на расправу чиновникам, лишающим верующих всех законных прав. Не сможет говорить Церковь и о дискриминации верующих.

Мнение Церкви в этом случае не будет иметь для власти никакого значения. Церковь отделена от государства, и у нее не будет права вмешиваться в вопросы учета персональных данных, «поскольку они не связаны с вопросами веры и религиозными убеждениями». Таким образом будет легализована дискриминация огромного количества граждан, а Церковь будет устранена из процесса принятия решений в сфере модернизации учета персональных данных и их духовной оценки.

Русской Православной Церкви при оценке новых технологий учета персональных данных нельзя молчать об оскорблении чувств верующих и фиксировать внимание только на информационной безопасности, тотальном контроле и т.д.

Если в официальном документе Церкви будет четко сформулировано, что отказы верующих от новых технологий основаны на религиозных убеждениях, и указано, что имеет место массовая дискриминация таких верующих, то Русская Православная Церковь будет иметь правовые основания для защиты конституционных прав своих чад. Церковь будет иметь право участвовать в принятии решений по модернизации, введению автоматизированного учета персональных данных, созданию баз персональных данных и выражать государству свое мнение и мнение своей паствы.

Только Русская Православная Церковь имеет право и духовную обязанность суждения по духовным вопросам. Об этом праве и духовной обязанности Русской Православной Церкви необходимо сказать в документе. Вмешательство государства в религиозную жизнь человека недопустимо.

Необходимо отметить, что внутри Церкви имеют место различные мнения о наличии или отсутствии в новых технологиях апокалиптических элементов или греховности. Решение этих вопросов должно оставаться в компетенции самой Церкви. Возможно, для того чтобы духовную опасность этих технологий и античеловеческую сущность так называемого информационного общества поняли все чада Церкви, требуется время.

Однако правовую оценку мотивов отказов граждан от новых технологий по религиозным убеждениям и массовой дискриминации православных граждан, не принимающих автоматизированный учет персональных данных, необходимо дать уже сегодня.

Анализ обращений граждан в «Союз православных юристов» показывает, что все эти люди отказываются от электронных технологий только по религиозным убеждениям; именно за отказ от новых систем учета люди лишаются государством всех социальных и других прав.

Под защитой Конституции находится не только материальная, социальная, но и духовная жизнь человека.

Конституция Российской Федерации гарантирует и защищает право граждан жить и действовать в соответствии со своими религиозными и иными убеждениями.
Статья 28 Конституции РФ гарантирует каждому гражданину свободу совести, вероисповедания, право иметь религиозные и иные убеждения и действовать в соответствии с ними.

Статья 29 Конституции РФ запрещает принуждение в целях отказа от религиозных и иных убеждений.

В документе «О позиции Церкви в связи с развитием технологий учета и обработки персональных данных», дающем общую оценку технологий учета персональных данных, необходимо отразить религиозные мотивы действий граждан, отказывающихся от электронных способов учета, и констатировать массовые случаи дискриминации этой категории граждан. Собору необходимо обратиться к властям с требованием прекращения дискриминации и обезпечения всех конституционных прав этих граждан на основании традиционных документов.

В существующей ситуации самое опасное – это пойти по пути VII Пленума Синодальной Богословской комиссии 2001 года, заявившего, что использование идентификаторов, штрихового кодирования информации, присвоение личных кодов не оскорбляет религиозные чувства верующих и не нарушает их религиозные убеждения, и что непринятие электронных технологий не является вопросом исповедания веры. Это было бы ошибочным и очень опасным шагом, чреватым негативными последствиями в будущем для самой Церкви.

Сегодня позиция ведомств и чиновников касается отдельных граждан. Однако, если «отдать на откуп» чиновникам вопрос мотивов отказа гражданина от новых технологий и право суждения о значении для верующего человека идентификаторов, личных кодов, штрих-кодов и других элементов автоматической идентификации, завтра чиновники и государство будут диктовать уже самой Церкви, что является вопросами веры, а что нет. Государство уже пытается само определять, нарушают ли его действия право на свободу совести и вероисповедания.

От имени сотен тысяч граждан, подвергающихся дискриминации за религиозные убеждения, обращаемся с просьбой включить в документ Русской Православной Церкви «О позиции Церкви в связи с развитием технологий учета и обработки персональных данных» положение о том, что отказы верующих православных граждан от использования новых технологий учета персональных данных основаны на религиозных убеждениях и дискриминация (нарушение конституционных прав) указанной категории граждан должна быть прекращена.

 

С глубочайшим почтением
и молитвой о вашем здравии,
Ольга Алексеевна ЯКОВЛЕВА,
председатель «Союза
православных юристов»,
адвокат Московской областной
коллегии адвокатов,
почетный адвокат России

 

26 января 2013 года



Воззвание к Архиерейскому Собору-2013

 

 


 

 

 

Ваше Святейшество, Святейший Владыко и Милостивый Отец!

Ваши Высокопреосвященства, Преосвященства и все наши возлюбленные архипастыри Русской Православной Церкви!

 

C верой и любовью мы, пастыри и прихожане Православной Церкви, взываем к вам, Архиерейскому Собору 2013 года, о защите нашей веры в надежде, что будем услышаны и приняты в ваши сердца, ибо нет у нас другой земной защиты от смертельной опасности, которая настигла нас, кроме вашего решения твердо и безкомпромиссно дать общецерковную оценку новым законам светской власти: ФЗ № 152 «О персональных данных» и ФЗ № 210 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Эти законы откровенно направлены на принуждение православных верующих к отступлению от Христа и Его Церкви и к греховным, душевредным деяниям, когда заставляют нас принимать аналог «начертания» антихриста, пока в виде универсальной электронной карты (УЭК), которая по своим свойствам и функциям полностью совпадает с действием того «начертания», о котором предупредил нас Господь через Своего любимого ученика евангелиста Иоанна Богослова (см.: Откр. 13, 16–18) и дал нам как последнюю новозаветную заповедь – не принимать этого «начертания». Не скрывается при этом и то, что в перспективе номера этих карт будут наноситься на тело человека. С «аналогом» будет покончено. Всем будет наложено апокалиптическое начертание «зверя».

Христиане, следуя велениям Православной веры и заповедям Христа Спасителя, не могут исполнять повеления власти, которая понуждает их к смертному греху.

Светская власть сознательно – пока – не дает альтернативы для верующих людей и, значит, нарушает свои конституционные обязательства о свободе вероисповедания (статьи 28 и 29 Конституции РФ). С другой стороны, таким образом власть подталкивает нас к вероисповеданию реальному, действительному, такому, которое ведет человека ко спасению, к исповеданию Христа через гонения и лишения самой нашей временной жизни. Но на современном этапе, к сожалению, ввиду отсутствия всеобщей ясной и твердой позиции по этим вопросам, большинство христиан не готово быть новыми исповедниками и мучениками за Христа, за спасение души.

В некоторых официальных документах Русской Православной Церкви есть положения о религиозной подоплеке вопросов о новых электронных технологиях, которые напрямую связаны с присвоением всем людям аналога «начертания» антихриста – УЭК. Например, в «Основах учения Русской Православной Церкви о достоинстве свободе и правах человека», принятых Архиерейским Собором в 2008 году, четко заявлено: «<…> мировоззрение и воля людей не должны быть предметом тотального контроля». Слово «мировоззрение» в данном случае означает веру людей, ибо этот текст пишется от лица Церкви, а не от лица какой-либо политической партии, в контексте какой-либо светской идеологии.

Движимые Духом Святым, архипастыри Русской Православной Церкви еще в 2000 году на Архиерейском Соборе приняли и утвердили «Основы…» церковной социальной концепции, в которых говорится, что Церковь не властна «умолкнуть, прекратить проповедание истины, какие бы иные учения (и законы, – прот. Г.) ни предписывались или ни распространялись государственными инстанциями».

Сейчас, по нашему мнению, настало время, когда принятые положения «Основ…» необходимо воплотить в жизнь, и это будет то самое дело, без которого наша вера будет мертва.

Дорогие наши архипастыри, Ваше Святейшество! Мы и теперь безконечно благодарны Вам за Ваше заступничество перед властями, за Ваше печалование за народ православный! Мы глубоко сопереживаем, что не раз Вам приходилось испытать горечь разочарования в действиях светской власти и в непонимании ею религиозных проблем в нашей стране, но мы усердно и ежедневно молимся Господу об укреплении Ваших сил, о здравии и о спасении. На наш взгляд, сейчас жизненно необходимо, чтобы Собор доказал, что принятие УЭК для православных людей является вопросом исповедания веры и не только оскорбляет религиозные чувства, но и принуждает к изменению религиозных убеждений, попирает заповедь Христову.

Наши прихожане, простые верующие, пожилые и среднего возраста, и даже молодые люди уже сейчас не принимают и не подчиняются новым законам, считая их абсолютно антирелигиозными. Это герои духа, на их подвигах, их страданиях Церковь, по обетованию Божию, будет жива до скончания века. Откуда у них эта решимость? Может быть, от разъяснения богословов или от проповедей с церковных амвонов? Но с церковных амвонов об этом практически не говорят, а «богословы», наоборот, уговаривают нас не бояться принимать эти условия духовного концлагеря. Так откуда же люди узнали, что времена и сроки духовной зимы уже наступили? От Духа Святаго, Который они не угашали в себе, когда читали Новый Завет, и из пророчества, которое не уничижали, когда узнали о нем (ср.: Фес. 5, 19–20). А также из некоторых фраз официальных документов Русской Православной Церкви.

Сейчас нам обязательно надо в определениях Собора зафиксировать взаимосвязь отказа верующих от УЭК с их религиозными убеждениями, которые основаны на полном совпадении свойств и функций УЭК с апокалиптическим «начертанием» антихриста.

Только четко сформулированное положение о религиозных мотивах отказов православных людей от новых «технологий учета и обработки персональных данных», а также констатация массовой дискриминации верующих даст правовые основания Русской Православной Церкви для защиты законных конституционных прав верующих и в дальнейшем – право участвовать в диалоге с властями о предоставлении для православных альтернативы, подтвержденной законодательно и практически осуществляемой.

Отсутствие в документах Церкви положений о религиозных мотивах отказов граждан от «новых технологий учета и обработки персональных данных» дает чиновникам возможность нарушать права верующих и утверждать, что внедрение новых технологий не оскорбляет их чувств и не относится к религиозным вопросам. Таким образом, легализуется дискриминация огромного количества верующих людей, а Церковь устраняется из процесса принятия решений по вопросам внедрения новых технологий и их духовной оценки.

Слава Богу! Есть у нас уже высказанная позиция Церкви по вопросу новых технологий в выступлении Святейшего Патриарха Алексия II на ассамблее Совета Европы в 2007 году. А в следующем году Архиерейский Собор подтвердил эту позицию в своем «Определении»: «Важным направлением православного свидетельства в современном мире является диалог Русской Православной Церкви с межгосударственными организациями. В ходе этого диалога представители нашей Церкви <...> излагают православный взгляд на современные процессы, <...> заботятся о сохранении для верующих людей свободы жить и поступать в соответствии с их убеждениями. Значительным вкладом в православное свидетельство перед лицом межгосударственных организаций стало выступление Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II на сессии Парламентской ассамблеи Совета Европы 2 октября 2007 года».

Высказанная на международном уровне позиция Русской Православной Церкви о праве человека на религиозные убеждения и учет религиозной мотивации действий человека в настоящее время не может быть изменена или отброшена, поскольку о защите права на веру и прекращении дискриминации просят сотни тысяч чад Русской Православной Церкви.

Хочется верить и надеяться, что мы будем услышаны, дорогие наши архипастыри, ибо эти вопросы и решения невозможно откладывать, чтобы не сказал нам Господь: Лицемеры! Лице земли и неба распознавать умеете, как же времени сего не узнаете? (Лк. 12, 56).

Да подаст всем нам Господь духовного разума, любви нелицемерной друг ко другу, долготерпения в борьбе за право именовать себя православными людьми, верными Богу и Его Святой Церкви!

 

Протоиерей
Георгий ВАХРОМЕЕВ,

настоятель храма во имя
Святой Живоначальной Троицы
на Шаболовке, г. Москва

25 января 2013 года

Категория: Идентификационный код, чипы, сатанизм | Добавил: MARIO (11.03.2013)
Просмотров: 306 | Теги: Архиерейский Собор 2013 года | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск
Календарь

Архив записей
Сайты
Copyright © 2017