Главная | Мой профиль | Выход Среда, 17.01.2018, 05:32
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Пророчества [45]
Пророчества пророков, святых о будущем России и мира. Пророчества сбывшиеся и грядущие...
История [81]
История в лицах, событиях, фактах...
Царь грядет... [62]
О монархии, монархах, их быте жизни и деятельности.
Наши дни [747]
События настоящего и недалекого прошлого. Жизнь, политика, финансы, интересы...
Чудеса и знамения [70]
Анекдоты [9]
Криминал, коррупция, мошейничество [199]
ОДЕССКИЕ НОВОСТИ [312]
Монархические организации. [3]
Наш опрос
Как вы относитесь к восстановлению монархии?
Всего ответов: 1459
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Главная » 2012 » Май » 9 » Политической рекламы 9 мая больше, чем самих ветеранов.
21:29
Политической рекламы 9 мая больше, чем самих ветеранов.

Реконструкция боя в Чабанке

В этом году Праздник Победы в Одессе запомнится, в первую очередь, огромным количеством политической рекламы рядом с ветеранами. На фронтовых привалах, на реконструкции боя в Чабанке, на открытии Сквера Партизанской Славы — политической рекламы было так много, что, казалось, выборы назначены на 10-е мая. И мы уверены, что большинство кандидатов в парламент втайне жалеют, что это не так!

Ведь вплоть до дня выборов у политиков не будет второго шанса так мощно заявить о себе, как в майские дни празднования Великой Победы. Конечно, остаются ещё День Конституции Украины и Первое сентября, но эти праздники мало подходят для политической рекламы.

А вот праздник 9-го мая наоборот: словно специально создан для пафосных победных реляций. И этот шанс не упустил ни один кандидат-мажоритарщик, который планирует войти в новый украинский парламент. Даже наоборот: ветеранов в этом году использовали для политической пропаганды как никогда широко.

И это нельзя считать абсолютной безнравственностью: ведь герои войны жили и воевали тоже под партийными, по сути, знамёнами. Так что для некоторых из них (например, политруков) политическая агитация даже привычна. Однако, вопрос ведь в другом: все нынешние без исключения политические партии (и Компартия в том числе) — это частные бизнес-проекты малой или крупной величины.

Участие и съёмка в любой рекламе, как известно, стоят денег, и это привычно в  обществе потребления. Наивные ветераны, по привычке рекламирующие кандидатов за кулёчек гречки или ремонт в подъезде, просто не знают истинной цены своим словам.

Дело в том, что одобрение со стороны ветеранской общественности определённого кандидата стоит намного дороже, чем им реально дают сегодня (если быть точными, почти ничего не дают). Потому что поддержка ветеранов является особо определяющей для категории населения "50+". Именно пожилые люди, как мы знаем, наиболее исправно ходят на выборы и дарят свои голоса тем, кто будет править всей страной. И получается, что пожилая категория населения — наиболее привлекательный объект для манипуляций.

Но ведь нельзя всё оценивать только рыночными отношениями. Есть и моральные стандарты, которые защищают обездоленных от спекуляций. Например, в украинском обществе уже давно резко осуждается показная благотворительность. Особенно если эта показуха происходит по инициативе политика.

К счастью, из-за резкого осуждения подобных жестов, факты показной благотворительности почти исчезли: многие состоятельные украинцы предпочитают делать добрые дела тайком. Остающиеся на виду общественные активисты руководствуются уж никак не политическими задачами, а просто популяризуют идею помощи ближним и не пытаются заработать на этом голоса избирателей.

А с ветеранскими празднованиями сейчас всё выходит совершенно иначе. Каждый политик или партия изо всех сил стремятся заявить о себе на фоне ветеранов. Вот доказательства:

В сквер "Партизанской славы" торжественно внесли советское знамя, украинский и одесский флаги, и также флаг "Партии регионов": мероприятие организовывали депутаты Вячеслав Крук и Олег Этнарович
Хорошо, что ветеранов не заставили целовать флаг "регионалов" перед телекамерой
Зрителей реконструкции боя в Чабанке щедро одарили партийной прессой
"Фронтовая" передовица
Фронтовые привалы проходят в Одессе уже десять лет, но только в этом году — благодаря "Партии регионов"
Даже на предвыборном концерте Игоря Маркова почти не было партийной символики (в отличие от мероприятий "регионалов"). Если не считать воздушных шариков молодого регионала Гончаренко, который контрабандой раздал их зрителям
Праздничные спортивные старты от "Партии регионов"
Историческая справедливость восстановлена
В бой идут одни старики





Как в реальности выглядит ритуал употребления "фронтовых ста граммов" на торжественных мероприятиях

"Фронтовые сто граммов" — самый популярный современный журналистский штамп, без которого не обходится ни один репортаж с торжественных мероприятий ко Дню Победы.

Журналистам, которые не видят иных новостей, кроме официозной части, крайне непросто освещать подобные праздники. Ведь официоз везде один и тот же: торжественное "перерезание ленточек" выглядит одинаково скучно и в Москве, и в Одессе, и в Ростове, только имена чиновников меняются. В таких условиях работники прессы испытывают острую нехватку фактажа. Поэтому употребление "фронтовых ста граммов" становится ценной находкой, подчёркивающей торжественность события и "особую святость данного ритуала для героев войны".

В сухом остатке остаётся следующее — на торжественных мероприятиях ко Дню Победы в Одессе "фронтовые сто граммов" употребили:

— Начальники разного рода администраций, а также их подчинённые;

 — Лидеры депутатских фракций (им достались такие фронтовые напитки, как "Чивас Ригал 25 лет" и "Джонни Уокер Блю Лейбл" (с колой) — сорта, конечно, нелепо дорогие и по вкусу отвратительные, но на войне как на войне, выбирать не приходится);

— Депутаты местных советов и Верховной Рады Украины;

— Представители духовенства (вообще-то просили "фронтовые сто граммов кагора", но в итоге удовлетворились водкой);

— Начальники ЖКСов и прочих коммунальных сервисов;

— Разные мелкие чиновники, а также их друзья;

— Приглашённые журналисты (Михаил Леонтьев свои "фронтовые сто граммов" употребил ещё в аэропорту);

— Студенты, задействованные в мероприятиях;

— Рабочие сцены и прочие;

— Свои "фронтовые сто граммов" употребили и врачи, которые дежурили возле ветеранов на случай, если кто-то случайно хватит лишнего.

Многие ветераны употребить "фронтовые сто граммов" не смогли по состоянию здоровья. И поэтому хватит уже про это писать. Пора называть вещи своими именами. Долой журналистские штампы!


Категория: ОДЕССКИЕ НОВОСТИ | Просмотров: 520 | Добавил: MARIO | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск
Календарь
«  Май 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Архив записей
Сайты
Copyright © 2018