Главная | Мой профиль | Выход Пятница, 19.01.2018, 07:34
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Пророчества [45]
Пророчества пророков, святых о будущем России и мира. Пророчества сбывшиеся и грядущие...
История [81]
История в лицах, событиях, фактах...
Царь грядет... [62]
О монархии, монархах, их быте жизни и деятельности.
Наши дни [747]
События настоящего и недалекого прошлого. Жизнь, политика, финансы, интересы...
Чудеса и знамения [70]
Анекдоты [9]
Криминал, коррупция, мошейничество [199]
ОДЕССКИЕ НОВОСТИ [312]
Монархические организации. [3]
Наш опрос
Как вы относитесь к восстановлению монархии?
Всего ответов: 1459
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2011 » Июнь » 19 » Одесский аэропорт отдали частникам.
21:39
Одесский аэропорт отдали частникам.
Одесский аэропорт отдали частникам. У Костусева — нет денег | Одесса | СЕГОДНЯ

В обязанности инвестора входит реконструкция по «европейским стандартам» аэровокзала.

Львиную долю Одесского аэропорта отдадут в частную собственность. Согласно решению исполкома Одесского горсовета, 79,99% акций КП «Международный аэропорт «Одесса» переходят в руки частных инвесторов. «Мы создаем совместное долевое предприятие города с частниками. В коммунальной собственности останется взлетная полоса, а здание аэровокзала, по договору, переходит частной компании, — рассказал нам вице-мэр Николай Ильченко. — Если инвестор окажется недобропорядочным, мы можем разорвать контракт».

По словам чиновника, в обязанности инвестора входит реконструкция по «европейским стандартам» аэровокзала и взлетной полосы, которая начнется в сентябре и продлится два года. «Только на приведение в порядок взлетных полос нужно $100 млн, а их в горбюджете нет. Уже в сентябре мы забьем первый колышек — возможно, это сделает лично Виктор Янукович — и начнем реконструкцию аэропорта», — сказал мэр Алексей Костусев.

Отцы города старательно избегают термина «приватизация», хотя даже не знакомому с юриспруденцией гражданину ясно, что происходящее – это именно приватизация. Причем приватизация, скажем так, сомнительная, ибо проводится кулуарно - без конкурса и общественного обсуждения, - да еще и безвозмездно, то есть даром.

В феврале они говорили, что у них есть целых 3 инвестиционных предложения. Ни одного широкой публики, правда, не предъявили, не дали людям самостоятельно оценить  плюсы и минусы каждого. А  спустя пару месяцев милионную Одессу поставили перед фактом: из трех по неведомым причинам остался только один проект. Проект лондонской фирмы «Одесса эйрпорт девелопмент», которая уже «светилась» при прежней команде и которую вполне обоснованно связывают с самым богатым одесситом, «водочно-гостиничным королем» Борисом Кауфманом. Нам предлагается поверить, что все это  - только нам на пользу. Но почему мы, собственно, должны верить?

Опыт подсказывает: ежели какой-то процесс разворачивается тайно, без лишней огласки, значит, для этого есть основания. Значит, к интересам громады этот процесс никакого отношения не имеет. Так было при Гурвице, так, судя по всему, происходит и при Костусеве.
<a href="http://www.segodnya.ua/blogs/konstantinovblog/14260436.html">Источник</a>

Между тем, по мнению доктора экономических наук Николая Шутова, такой ход городских властей — признак бессилия. «Они не способны создать проект, который бы отвечал интересам города, а просто сбывают его с рук. Мы лишимся очередного бюджетообразующего предприятия», — уверяет специалист.

Кто не знает, одесский аэропорт является чуть ли не единственным прибыльным коммунальным предприятием города. Это ведь с его счетов Алексей Алексеевич совершенно безболезненно снял пару миллионов «зеленых», когда погашал накопленные прежней администрацией долги перед французским банком. А что будет после создания ООО? По украинскому законодательству, прибыль таких хозяйственных субъектов распределяется согласно доле в уставном капитале. Иными словами, отреконструированный аэропорт будет отдавать в бюджет не больше одной пятой своих доходов. Но это в теории. В украинской практике же при распределении учитываются  не реальные доходы предприятия, а доходы, которые выгодно показать мажоритарному партнеру.  

Однако даже такое развитие событий следует считать относительно удачным: при нем городу хоть что-то останется, хоть какую-то косточку кинут. Но скорее всего, произойдет то, что мы поимели после передачи «Черноморцу» стадиона в парке Шевченко и других объектов недвижимости. Долю муниципалитета  просто «размоют» путем увеличения уставного капитала, лишив нас даже крохотных дивидендов. Вообще вариантов - масса. Мэрию можно исключить из состава участников ООО (а это при наличии контроля над общим собранием - раз плюнуть). Можно продать имущественный комплекс «дружественной» структуре. Или создать компанию-«дочку», передав  ей комплекс в управление. Путей много, результат один -  Одесса у разбитого корыта. Кстати, договор о совместной деятельности в этом плане куда безопасней для громады: он не предполагает смены собственника. 
<a href="http://www.segodnya.ua/blogs/konstantinovblog/14260436.html">Источник</a>

Помимо аэропорта, реконструировать будут также центральную аллею Аркадии. Как заявил журналистам Алексей Костусев, он нашел инвестора, который готов вложить в это около... $100 млн. «Аркадия будет похожа на Ниццу. Одесса этого достойна», — заверил градоначальник. А по словам Николая Ильченко, мэрия соберет рабочую группу, которая и оценит проект реконструкции главной курортной «изюминки» Одессы.

Категория: ОДЕССКИЕ НОВОСТИ | Просмотров: 415 | Добавил: MARIO | Теги: Одесский аэропорт отдали частникам. | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск
Календарь
«  Июнь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Архив записей
Сайты
Copyright © 2018