Главная | Мой профиль | Выход Пятница, 19.01.2018, 13:52
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Пророчества [45]
Пророчества пророков, святых о будущем России и мира. Пророчества сбывшиеся и грядущие...
История [81]
История в лицах, событиях, фактах...
Царь грядет... [62]
О монархии, монархах, их быте жизни и деятельности.
Наши дни [747]
События настоящего и недалекого прошлого. Жизнь, политика, финансы, интересы...
Чудеса и знамения [70]
Анекдоты [9]
Криминал, коррупция, мошейничество [199]
ОДЕССКИЕ НОВОСТИ [312]
Монархические организации. [3]
Наш опрос
Как вы относитесь к восстановлению монархии?
Всего ответов: 1459
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Главная » 2010 » Февраль » 19 » Мироточивая икона Иоанна Грозного
20:07
Мироточивая икона Иоанна Грозного
alt

Старец Николай (Гурьянов). ИОАНН ВАСИЛЬЕВИЧ - БОГОМ ХРАНИМЫЙ РУССКИЙ ЦАРЬ.

 Святитель Макарий в видении узрел Чудотворца Николая, благословляющего на взятие Казани юного Царя Иоанна

М. Толстой пишет: «Блистательный поход его имел совершенное подобие Крестового, торжественность обрядов церковных мешалась с упражнениями воинскими; молебствия начинали и заключали каждый подвиг. В виду Казани расположился необъятный стан русский, и шатра Царского разбит шатер Церковный. Пред началом приступа все войско очистило совесть исповедью. Царь молился в походном храме, при совершении Литургии готовясь к принятию Святых Христовых Таин. Когда диакон возгласил слова Евангелия: "Будет едино стадо и Един Пастырь!”, грянул гром первого взрыва подкопов; при словах ектиний: "Покорите под нозе Его всякого врага и супостата”, - второй взрыв поднял на воздух стены казанские.

 

"Святой Благоверный Царь Иоанн Васильевич IV Грозный, Вождь Третьего Рима"

Посмотреть/скачать крупноформатную копию данной иконы можно здесь

 

Сеча закипела, но Царь причастился и дождался конца Литургии. Едва Он сел на коня, как принесли Ему весть: "Казань взята!” Это событие свершилось 1 октября 1552 года и сопровождалось избавлением 60 тысяч христиан, томившихся в неволе магометанской. Торжествующий победитель водрузил Крест посреди покоренного города, и, обойдя по стенам с хоругвиями и иконами, поСвятил ПреСвятой Троице бывшую столицу Царства Казанского». (М.В. Толстой. История Русской Церкви. 1991. Стр. 378), (выделено и подчеркнуто составителем Р.С.).

«Это чудесное избавление было предречено Господом и открыто в видении Святителю Макарию Московскому, который узрел Чудотворца Николая, благословляющего десницей на взятие Казани юного, двадцатидвухлетнего Царя Иоанна.

Во время похода на Казань благословил Господь Державного Государя великой Святыней – Жезлом, Посохом Святого Иоанна Богослова, который апостол вручил преподобному Авраамию Ростовскому и который хранился в Авраамиевом монастыре.» (Старец Николай – Царский Архиерей. Стр. 196-197), (выделено и подчеркнуто составителем Р.С.).

Невозможно даже думать, а не только говорить, что Царь Иоанн убил Святых и сына!

«Старец Николай говорил, что Царь Иоанн Грозный не убивал Своего сына – царевича Иоанна, и никогда не допускал даже помысла об убийстве Святителя Филиппа и преподобного Корнилия: "Невозможно даже думать, а не только говорить, что Царь Иоанн убил Святых и сына! Он не убивал! Это диавольская ложь!” Батюшка утверждал, что об этом свидетельствуют церковные летописи, и Церковь об этом знает, поскольку Царь Грозный был чтимым местным Святым уже в 17 веке. Также старец говорил, что мощи обоих Святых и сына свидетельствуют истину – невиновность Царя.» (Старец Николай – Царский Архиерей. Стр. 197), (выделено и подчеркнуто составителем Р.С.).

Итак, духоносный старец (и не только он!) утверждает, что Церковь знает о невиновности Царя Иоанна Грозного в убийстве Святых и сына, и даже чтит Царя Иоанна с 17 века Святым, даже фрески, которые не снять и не сжечь, об этом вопиют! А патриарх московский с Архиереями, мечтающие построить во время жидовского ига симфонию церкви с безбожным государством, обо всем этом не знают и знать не хотят, а повторяют за служителями сатаны диавольскую ложь, фрески же, которые обличают их ложь и представляют даже для неверующих культурно-историческую ценность, рабы священства (но не Божие рабы!) замазывают краской.

Отсюда мы можем сделать однозначный вывод, что духоносный старец Николай и мы находимся в одной Церкви, у этой Церкви многовековые и традиции, и богослужебные тексты, а патриарх со товарищами пребывают в другой церкви, у которой свои традиции и свои богослужебные тексты, полученные после 6 марта 1917 года из многовековых текстов православной Церкви путем усечения молитв о Богопомазаннике (а в арсенале жидов – у профессиональных христо- и цареборцев - имеется даже целый обряд обрезания). Читатели же, имея дар Божий – свободу выбора, сами определят, где они желаю пребывать: или с нами, или с патриархом. Колеблющимся напомним слова Самого Иисуса Христа: Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но лишь исполняющий волю Отца Моего Небесного (Мф. 7,21).

Старец Николай «вспоминал, что древний тропарь преподобному Корнилию был составлен как ‘преподобному’, а не ‘преподобномученику’ (хотя, добавил батюшка, все Святые, видя нашу греховную жизнь на земле, мучаются, и всех Святых можно назвать мучениками безкровными).

Картину Репина об убийстве Царем сына считал страшным грехом, как и все произведения Репина, порочащие Церковь. [Обратим внимание, картину об убийстве Царем сына Святой старец считал великим грехом, и считал это "произведение" порочащим не Царя, а Церковь. А Архиереи на ложном факте, который порочит Церковь, отвергают оклеветанного Богопомазанника.] "Он был еврей, Репин, и Церковь, и Россию не любил”, - говорил батюшка. "Это диавольская ему подсказка была написать такое, это диавол за него писал”, - сказал старец.

Недавно вышла в свет замечательная статья Владимира Цветкова "Запечатленная ложь” (Царь Иоанн IV Васильевич Грозный глазами художника Репина). На достоверном материале, воспоминаниях и свидетельствах самого несчастного художника, автор подтверждает сказанное духоносным старцем.

...Приведем наиболее яркие отзывы, которые находим у Владимира Цветкова: "Ах, Вы ничего не понимаете, - горячо возразил ему В.П. Буренин, - за Репиным тянется Стасов, а за Стасовым жиды. Репин – талант, но он играет на руку жидам!

Уничтожающей критике подверг полотно Ф.П. Ландиерет: "Картина написана лживо, неправильно, без знакомства с анатомией”. Ситуация развивалась так, что он был признан Академией Художествбезбожником в искусстве. Созданию образа сопутствовало бесовское наваждение. …"Репин рассказывал о той горячке, с какой он писал эту картину, не дававшую ему покоя ни днем, ни ночью, пока не удалось воплотить выношенные душой образы!” Но "вынашивалась душой" – ложь, обман, ибо запечатленного на полотне факта никогда не было в истории! Отец никогда не убивал своего старшего сына. Но хуже всего, что один был – Первый Самодержец и Помазанник Божий, выдающийся Русский Царь, несмотря на множество препятствий создавший единое централизованное Русское Государство, а другой – Его сын, цесаревич, Наследник Русского Престола. Причем, оба Они отличались высотой духовной жизни и Святости, что и позволило Грозному занять достойное место в Святцах еще в 1621 году при Первом Романове[424] и Его отце, Московском патриархе Филарете. Потому-то впечатляющая хула на Святого Царя и вызвала столь резкий внешний протест. Но не могла она остаться и без кары Господней!

…«Не потому ли так трагично сложилась судьба писателя В.М. Гаршина, служившего моделью для написания Репиным Царевича Иоанна? …Гаршин погиб, бросившись с лестницы. При взгляде на окровавленное, умирающее лицо Царевича, как не вспомнить окровавленного, умирающего Гаршина!» После позирования И.Е. Репину, с писателем началось нечто ужасное. Он «часто жаловался» своему другу, актеру Алесандринского театра М.И. Писареву «на то, что у него странная галлюцинация: ему кажется, что шар земной – стеклянный, что он разобьется – стеклянный, что он разобьется на куски, - и все погибнет! Жена В.М. Гаршина видела виновником гибели мужа И.Е. Репина… Столь вольное распоряжение талантом дорого обошлось и самому художнику: его правая рука стала сохнуть, на глазах, - и представляла из себя жалкое зрелище. [И понятно почему. Господь из милосердия все таланты, которыми человек не славит Бога, не способствует своему спасению и не помогает ближнему своему отбирает!] …

Может быть, личный недуг и несчастия с друзьями в какой-то мере вразумили художника. Во всяком случае, такая надежда есть, повод к этому дают воспоминания академика живописи М.В. Нестерова: «Он, в Куоккала, на все мольбы вернуться качает головой, стал очень религиозен, поет на клиросе и читает Апостол!» (Старец Николай – Царский Архиерей. Стр. 197-200), (выделено и подчеркнуто составителем Р.С.).

Царь Иоанн Васильевич Грозный теперь радуется в Царствии небесном и духовные гимны Богу поет

«Уместно будет еще раз вспомнить слова великого старца Николая: "Если услышите, что кто-то хулит Царя Иоанна, сразу попросите Господа, чтобы Он простил этого человека. Страшное наказание ему может быть! Он ведь может умереть без покаяния! Сохрани Бог от этого!”»[425] Пелагия Рязанская говорила: «великое множество духовенства приняли страшные мучения и, несмотря на мученическую кончину, отправились в ад!»[426]хулу на Богопомазанника, а это хула на Духа Святого (одиннадцатое анафематствование), они попадали под анафему, а грех хулы на Духа Святого не может быть уврачеван мучениями, прежде должно быть покаяние в этом грехе, а уж потом, если Господь попустит, отработка грешником этого греха против Бога может осуществляться через мучения, болезни... За

«Кроткий молитвенник, прибывающий в горнем мире и взиравший на лица Святых Божиих, которому были открыты Господом судьбы мира, останавливал всех от греха поношения Святых, и если кто-то не внемлет, остается глух ко изреченному старцем, можно только молиться о пробуждении от этого страшного заблуждения, несущего гибель души в Вечность. Он говорил: "Грешно испытывать долготерпение Божее! Я все время прошу Господа, чтобы Он простил людей, но Господь справедлив”.

Царский печальник старец Николай чутко чувствовал всякую душу: и ушедшую в Вечность, и пребывающую здесь, на земле. О Грозном Царе он говорил, что Он был искренней и горячей, пламенной веры, но очень одинокий и страдающий. Батюшка мог, иногда, одной фразой, соединить века! "У Него тоже[427] никого не было, с кем бы Он мог поплакать”, - произнес старец, рассматривая Царские гравюры.

А вот плач Самого Царя Иоанна: "Тело изнемогло, болезнует дух, раны душевные и телесные умножаются, и нет врача, который бы исцелил Меня. Ждал Я, кто бы поскорбел со Мною, и не явилось никого; утешающих, - Я не нашел, заплатили Мне злом за Добро, ненавистию – за Любовь”.

То, что Святой Царь Иоанн лишен был всякого человеческого утешения при жизни, свидетельствовало несомненно о том, что воздаяние Он получил от Господа за терпение в страшных искушениях. "И Он теперь радуется в Царствии небесном и духовные гимны Богу поет”, - сказал праведный старец Николай о Святом Царе Иоанне. И мы выражаем свою любовь к нему как ко Святому в молитве, ибо молитва ко Святому – это выражение нашей любви к Богу; любовь ко Святому, обоженному человеку, вечному, небесному, - это исполнение евангельского человеколюбия[428] Если Господь, по какой-то, Ему ведомой, причине кому-то открыл о Святости своего угодника, а другим, например большинству священства, не открыл об этом, то этот факт не освобождает первого от обязанности выражать свою любовь к Богу через молитву к указанному Богом Святому, через его любовь и почитание. Помните апостолы Петр и Иоанн сказали священству: судите, справедливо ли пред Богом слушать вас более, нежели Бога? (Деян. 4,19)

Святой Старец Николай называл Святого Царя Иоанна Грозного ‘Михаил’, то есть точным исполнителем воли Бога

«В творениях Святителя Иоанна Златоуста есть удивительные слова: править государством может любой, но умереть за свой народ может только Царь… Эти Святые слова сложил в нашем сердце благодатный старец Николай, смиренный Царский схиепископ Нектарий, - пишет схимонахиня Николая. – И сердце испытывает чувство любви и благодарности Господу, что сподобил прикоснуться к воскрилию риз тихого молитвенника, посланного нам в укрепление в наши тяжелые времена. [Подчеркнем, старец Николай послан был Богом в укрепление стояния в правой вере, а не в фантазиях каких-то человеков, мнящих о себе более чем они есть по своему чину служения Богу.] Батюшка воистину был Небесный Ангел, возвещающим о Горнем Иерусалиме и зовущим в его светлые обители желающих спасти душу. Благодатный старец не говорил от себя, он говорил устами Церкви, он был живой совестию Церкви, жил ее страданиями и болью и смиренно, кротко нес на Святительских плечах Святой Крест Церкви Христовой. Крест незабвенного батюшки Николая блистательно чист и светел, как небесный хрусталь, он всем освещает путь»[429].

Но следует отчетливо понимать, что у каждого свой путь служения Богу, а значит и свое понимание того, что же хотел сказать батюшка, напутствуя и благословляя его, скажем, такими словами: "Господь работу даст, но заниматься надо трудом и работою ночь и день (2Фес. 3,8), день – ночь, но работать надо. Все будут удивляться, как ты на это живешь, но в конце все будет очень хорошо!” Вот и приходится молиться, читать, думать о Царях, чтобы помогать ближним своим уяснить, что Царский «крест этот несказанно тяжел» и что Сам Господь всем заявляет: "Мною цари царствуют(Притч. 8,15).

"Святой Благоверный Царь Иоанн, Игумен Земли Русской" – Чудотворная Мироточивая икона Святого Благоверного Первовенчанного Царя Иоанна Васильевича IV Грозного. Икона написана по благословению Святого Старца Николая Гурьянова рабом Божиим Сергеем Арсеньевым в 2000 году. "Напишите, - сказал Батюшка: "Мною Цари царствуют""  Святый Благоверный Царь Иоанн, Игумен Земли Русской" Явившись по успении свое, Святой Праведный Старец Николай Псковоезерский благословил печатать эту икону со словами: "Самое дорогое, что у нас есть – это Церковь Православная, а они [надо полагать: еретичествующие, теплохладные и не истинные Архиереи вкупе со слугами сатаны и прочими предателями Бога, Православного Царского Самодержавия и России] хотят её разрушить. Пусть ПОСТРАШАТЬСЯ Святого Царя Иоанна Грозного [действительно, лжепастыри и дети диавола очень боятся Грозного Царя]!". Посмотреть/скачать крупноформатную копию данной иконы можно здесь

 

Интересно отметить, что именно эти слова посоветовал старец Николай надписать на образе Первовенчанного Царя Иоанна Грозного: "Мною Цари царствуют. Святой Благоверный Царь Иоанн, Игумен Земли Русской[430]". Сам этот образ был также написан по благословению старца еще в 2000 году. «Явившись по успении своем, праведный Николай благословил печатать эту икону, со словами: "Самое дорогое, что у нас есть – это Церковь Православная, а они хотят ее разрушить. Пусть пострашатся Святого Царя Иоанна Грозного!”»[431] Мы можем только добавить: "Пусть пострашатся Царя Иоанна Грозного, ибо Царь-победитель, который «прежде всего наведет порядок в Церкви Православной, удалив всех неистинных, еретичествующих и теплохладных Архиереев»[432], является почитателем и верным учеником Святого Благоверного и Христолюбивого Царя Иоанна IV Грозного”.

Слезоточивый образ Святого Благоверного Царя Иоанна Васильевича Грозного, был в кельи Старца Николая в последний год его жизни. Когда Батюшка взял в руки икону, из правого глаза Царя Иоанн истекла слеза благоуханного Мира. Когда Батюшка молился о грядущем Русском Царе он часто называл Его "Михаил", пророчествуя тем самым что по грядущий Русский Царь, Победитель антихриста, будет подобен огненным духом (ревности по Славе Божией) Архангелу Грозному Воеводе (Архангелу Михаилу, которого так почитал Царь Иоанн: см. молитву и канон Архангелу Грозному Воеводе) и самому Грозному Царю, Который через Опричнину "учинил на последние времена образец апокалипсического воинтсва" для победы над антихристом. Посмотреть/скачать крупноформатную копию данной иконы можно здесь

 

«Слезоточивый образ Государя, был в келии батюшки последний год его жизни. Когда батюшка взял в руки икону, из правого глаза Царя истекла слеза. Обращаясь в молитве ко Грозному Царю, старец часто называл ЕгоМихаил’». Этим Святой старец прикровенно указывал на тот факт, что Святой Царь Иоанн являлся точным исполнителем воли Бога, ибо имя ‘Михаил’ переводится с еврейского языка: "Кто как Бог”. Со схимонахиней же Николаей мы не можем не согласиться, что «последний Русский Царь, который грядет [и находится уже среди русского народа Божьего, также является и Михаилом, и Давидом. А потому он] будет подобен духом [и ревностным своим служением Богу] Опричному Самодержцу, написавшему в своем завещании: "«образец учинен», и вам, потомкам [во главе с Царем-победителем] хранить Русь в последние страшные времена существования мира.”» (Старец Николай – Царский Архиерей. После стр. 224, подпись под иконой Царя Иоанна Грозного).

От себя можем только добавить, что нам, потомкам, хранить Русь и Церковь Православную единственно возможно только тогда, когда и Русь, и Церковь, и нас возглавит Царь-победитель. Самочинно (!!!) же бросаться с булыжниками на танки могут себе позволить или арабские магометане, или русские бездуховные борцы с ИНН! Эти самоубийцы, истребленные попущенной Богом жидовской властью из-за ИНН, из-за отсутствиятрезвомыслия, в воскресшую Россию Царя-победителя попасть уже не смогут. Виновные в этом, кроме собственной дурости и бездуховности самоубийц, - провокаторы, организаторы ревности не по разуму Христову. Эти организаторы-провокаторы и будут казнены Царем-победителем за расхищение его подданных, тех, кто мог бы усвоить учение Церкви и донести со смирением гнев Бога[433], в виде жидовского ига, но не донес, попав в один из потоков воды из пасти змия (Откр. 12,15).[434] Провокаторы же призывают преждевременно (ранее, чем пройдет гнев Бога!) начать борьбу "за светлое будущее". Этих несчастных и их последователей можно только пожалеть! Ибо они будут выброшены, как негодные рабы, во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов. Сказав сие, Иисус Христос возгласил: кто имеет уши слышать, да слышит! (Мф. 25,30). паспорта и

"Христос Воскресе! Не теряйте Пасхальную радость!”

«Однажды батюшка произнес удивительную фразу, когда мы разговаривали о том, как искажается Истина, как продолжают клеветать на Святых Божиих людей и как это больно и тяжело. Старец сказал: "Не переживайте! Неправда поможет открыть Правду!

 

Посмотреть/скачать крупноформатную копию данной иконы можно здесь

 

Так же молитвенно укреплял новомученик Григорий Русский, утешая Царственных Страдальцев: "Все минет, одна Правда Божия останется”. Духовная брань извечна с того мига, как денница восстал на Господа, он и сейчас, искажая все, восстает на Святых. [При этом адепты сатаны применяют свои излюбленные приемы: ложь и клевету; где они не проходят, там в ход идут подмена понятий и превратное толкование Святых отцов; где и это не проходит, там используются Святоотеческие тексты и выражения, но несвоевременно и не по адресу.]

Ныне время настало действительно последнее… В церковных журналах, выходящих по благословению ("Благодатный огонь"[435], 2004, №12), восстают против великого старца, преподобного батюшки Серафима, его пророчеств и предсказаний, искажают новую историю Церкви, поносят прославленных Святых. По всему видно, что враг подобрался вплотную к хуле на догмат Воскресения[436] А преподобный Серафим предсказывал: воскресение мое будет «во утверждение догмата Воскресения…, и воскрешение мое будет, яко воскрешение седми отроков в пещере Охлонской во времена Феодосия Юнейшего. По воскрешении же моем я перейду из Сарова в Дивеево, где буду проповедовать всемирное покаяние». (Царь-Град. Православно-патриотический альманах. №2. 2003. Стр. 19), (выделено и подчеркнуто составителем Р.С.)

Обращаем ваше внимание на то, где воскреснет преподобный Серафим и куда он «пешком перейдет … при сонме Высочайшей Фамилии, Великокняжеской, Царской, Императорской...»[437] Кроме того, преподобный Серафим будет «проповедовать всемирное покаяние» не нарушений заповедей, направленных против любви к ближнему своему, а нарушений заповедей любви к Богу и Его Помазаннику. Всемирное покаяние – ибо во всем мире повреждены богослужебные тексты и за богослужениями не возносят молитвы за Богопомазанника, за Царя-победителя. До августа 2002 года, судя по всему, за Царя-победителя молился один Царский Архиерей Нектарий, больше известный как старец Николай, после августа 2002 года, очевидно, появились и другие молитвенники, которые использовали Молитвослов для мирян, отпечатанный летом 2002 года. В этом молитвослове было показано всем желающим спасаться, как надо ныне молиться за Богопомазанника. А потому старец, сдав молитвенный пост, и ушел Домой, где его встретили Святые во главе с Царем-искупителем Николаем. Летом 2003 года в Петрограде вышла брошюра Молитва за Царя есть самая ПЕРВАЯ и самая ГЛАВНАЯ ОБЯЗАННОСТЬ православного христианина, которая позволила христианам, думающим о спасении, молиться о Царе-победителе во время церковных богослужений, исправляя общественную молитву всего храма.

В церковном чтении на 25 ноября[438] 2004 года есть такие слова: Се, оставляется вам дом ваш пуст (Лк. 13,35). Святитель Феофан Затворник их поясняет: «Значит, есть мера долготерпению Божию. Милосердие Божие вечно бы готово терпеть, ожидая добра [даже от духовноповрежденных хулителей Святых (из "Благодатного огня" и из Архиерейской среды)]; но что делать, когда мы доходим до такого расстройства, что не к чему и рук приложить? Потому и бросают нас. Так будет [и в воскресшей России при Царе-победителе,] и в вечности. Все говорят, милосердие Божие не попустит вечного отвержения. Да оно и не хочет того; но что делать с теми, которые преисполнены зла [хулят Дух Святой и не желают молиться о Царе-победителе], а исправиться не хотятибо им молитва за самочинного "Господина и Отца нашего Святейшего патриарха" привычнее и милее]? Они сами себя ставят за пределы милости Божией и оставляются там потому, что не хотят выйти оттуда. … [

Когда придет всему конец, - а ему придти неизбежно, - куда девать этих ожесточившихся во зле [на Богопомазанников]? Уж, конечно, куда-нибудь вне области светлой, определенной для [«право в Бога верующих»[439] и озабоченных находиться в правой вере, и тем выполнять Волю Бога, а значит совершать молитвы по многовековым текстам богослужений; для] потрудившихся над собою, в очищении своих нечистот. [Это о правоверующих сказано Святителем Феофаном. Ибо только им Сам Господь помогает не впадать в грехи, а если все же падение произошло, то грехи их, как багряное, — как снег Сам убеляет (Ис. 1,18) и очищает. Грешник только должен все силы и помыслы свои направить на обретение правой веры. Для тех же, кто будет упорствовать в кривоверии и в молитвах за самочинных "Великих Господинов и Отцов", то им обещано, что меч пожрет их (Ис. 1,20).] Вот и ад! Не исправившиеся при лучших обстоятельствах, исправятся ли при худших? А если же нет [ибо осталось крайне мало времени!], то вот и вечный ад! Не Бог виноват ада и вечных в нем мучений, а сами грешники [и хулители угодников Божиих]. Не будь нераскаянных грешников и ада не будет.» (Святитель Феофан Затворник. Мысли на каждый день года по церковным чтениям из Слова Божия. Правило Веры. 1995. Стр. 312-314),(выделено и подчеркнуто составителем Р.С.)

Мы же не хулим тех людей, которых Архиереи "прославили" в 2000 году, даже если у нас и нет основания считать их Святыми, и наоборот, есть все основания предполагать, что очень многие из них находятся в аду. Ибо «первоСвященники при помощи помещиков свергли Царя! ... за это их постигло: кровь, мучения, смерть! Их судьба за гробом - огонь вечный! Скажите - неправда?! Да, правда! Священство долго рубило тот сук, на котором сидело»[440], - свидетельствовала Пелагия Рязанская. Мы просто к неизвестным нам Святым, особенно если они из священства, за молитвенной помощью не обращаемся.

Но мы твердо исповедуем догмат Воскресения. Мы верим в Воскресшего Господа нашего Иисуса Христа иисповедуем) являются и свершившееся уже воскресение семи Эфесских отроков, и будущее воскресение преподобного Серафима, и будущее воскресение России под державную руку Царя-победителя. «Верим в победу Истины и добра. Светильник Сербии Николай (Велимирович) говорил: "Когда погибает ложь, она погибает вовеки, а если погибает Истина, она Воскресает! знаем, что Воскресение Христово – это Первообраз, иконами же этого Первообраза (и это мы

Это правда. Истина жива и в могиле, свободна и в узах, в темнице светла, в грязи чиста. То, что говорят сейчас гонители веры [и Святых, Богом прославленных,] на Святой Руси, враги Христа делали и раньше. Они погибли навеки, а истина воскресает снова и снова. Все, что происходит сейчас в России, не ново для Церкви Божией, все старо, как прах египетских пирамид, и все ничтожно, как гнев Нерона [или как гнев папы римского, епископа Рима - древней столицы Римской Империи, или как гнев патриарха московского, епископа Москвы – столицы Третьего Рима]”…

Последними словами праведного старца было духовное завещание-благословение всем верующим во Христа [Господа и верно служащим Его земным образам (иконам) – своим Царям: Царю семени Давида из Царствующего рода Романовых и Царю семейного царства (отцу-мужу)]:

"Христос Воскресе! Не теряйте Пасхальную радость!»

27 сентября, 13 октября-29 ноября,4]-7 декабря 2004, 13 января 2005

 

Петроград                                                                    Роман Сергиев


Категория: Чудеса и знамения | Просмотров: 5059 | Добавил: MARIO | Теги: Мироточивая икона Иоанна Грозного | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск
Календарь
«  Февраль 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728

Архив записей
Сайты
Copyright © 2018